Аудит рекламных кампаний.

1) Архитектура рекламных кампаний.

  - В идеале аккаунт по Вашей тематике должен состоять из 2-х рекламных кампаний. Поисковая и РСЯ. (Это позволяет получать и анализировать статистику значительно быстрее вносить правки.  

2) Кампании РСЯ.

  - В идеале иметь одну рекламную кампанию РСЯ, которая настроена по поведенческому таргетингу. На этапе тестированя тематического таргетинга был получен плохой результат - заявки с очень проблематичными клиентами.
  - Деление ключевых слов по принципу "одно объявление на одно ключевое слово" не работает в Вашей тематике в РСЯ. Нужно формировать ключевые слова в одну группу. Причем ключевые слова нужно не более 3-4 слов и частотностью выше 200 показов в месяц. Это позволит не получать санкции в виде урезания охвата от Яндекса.  

- Объявления построены не информативно и противоречиво:

  1) Указание в заголовке слова "Быстро" не несет смыслово1 нагрузки. Вот указание за 3 дня в тексте - хорошо.
2) "Юрадрес" - не раскрывает предложения. Он бесплатный или платный - не понятно. Лучше отразить возможность заказа по разным налоговым, либо указать число налоговых, по которым возможно получение (например, Юр.Адрес по 30 ИФНС Москвы - что то подобное, но с учетом ограничений по символам в Директе.)
3) Добавлять регистрацию ИП в быстрые ссылки не нужно. Это не релевантно запросам по регистрации ООО. Изменения - аналогично.
4) Обязательно нужно тестировать объявления (различные сочетания картинок, текстовок и заголовков.
5) Так же в объявлениях не стоит в конце текста точка. Это отталкивает, нужно прежде всего написать с учетом читабельности и расстановки знаков препинания. Это крайне важно в вашей сфере т.к. с без учета этого о Вас складывается не очень хорошее впечатление и создает ощущение, что и в работе у Вас все так же.
  - Нужно убрать минус слова. В РСЯ они обрезают показы и нагружают алгоритм подбора площадок.
  - Нужно добавить в минус-площадки мобильные приложения.
  - Нужно убрать ночные часы в показах, это не конверсионное время. Оно просто расходует бюджет.
 

3) Поисковые кампании.

  - В идеале так же иметь одну рекламную кампанию. Делать ее нужно метками внутри кампании по теплоте. Точнее нужно выделить отдельной группой сверх горячие ключевые слова, потому что по ним стратегия работы очень отличается, от стратегии работы с остальными ключевыми словами.
  - Объявления написаны тут лучше, но те же претензии к быстрым ссылкам и орфографии.
  - Нужно понять через тест необходимость указания пакета 1800 руб. в заголовке. Может оказаться, что эта цена притягивает "халявщиков" и много пустых кликов.
  - у Вас достаточно большая минусация на кампанию. Это хорошо. Но по содержанию она достаточно бесполезная, потому что там идут одни города. У Вас нужно готовить минусацию по содержательной части, а не по геолокации. Самым важным является минусация от "халявщиков" - самостоятельно, инструкция и т.д. Так же важно отделять регистрацию ООО от других видов регистраций (оружия, по месту жительства и т.д.) Так же важно сделать отдельную самостоятельную минусацию на сверх горячие ключевые слова. (Регистрация ООО, Регистрация ООО Москва и т.д.)
  - Объявления нужно писать максимально релевантными. Т.е. ключевое слово должно максимально дублироваться в заголовке. Это позволяет получать ставки значительно ниже тех, которые у Вас сейчас. Яндекс дает санкции за то, что нет релевантности.  

4) Семантика.

  Собрано достаточно много ключевых слов. Но они проработаны плохо. Нет деления по теплоте, точнее нет работы с этим. Нет деления по частотности для РСЯ. Все это ведет к высоким ставкам и низкой эффективности кампаний.    

5) Аналитика.

  Метрики не достаточно. Нужно работать со сквозной аналитикой. В идеале это сервис roistat.
  В него нужно интегрировать:
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрику
- Онлайн чат с сайта
- Формы заявок с сайта
- Коллтрекинг  

Важным элементом является точная фиксация любой активности на сайте, чтобы определять ее источник и делать корректировки основываясь на четкую статистику, а не предположения. Это крайне важно. Сейчас не достаточно иметь настроенный директ, как 2-3 года назад. Сейчас крайне важно вести аналитику, только она позволит получать клиентов из интернета и иметь реальное конкурентное преимущество перед другими. Потому что мало кто придает ей значение.

   Итоговый вывод:
  В идеале пересобрать кампании с нуля и настроить сквозную аналитику roistat. В вашей сфере работающих ключевиков в рся и поиске не много. Поэтому раздувать большие кампании нет смысла. Лучше сконцентрироваться на небольшом объеме ключевых слов и работать по принципу "от узкого к широкому", чтобы экономить рекламный бюджет.
  Основной результат и отдача от работы с контекстом на самом деле начинается после внедрения аналитики и сrm системы. Работы с метрикой совсем не достаточно.
Важно отслеживать рентабельность каждого ключевого слова. Потому что конверсии бывают прямые и последовательные. С прямыми все просто, а вот с последовательными достаточно не очевидно (мы можем обрезать ключевое слово и в течении нескольких месяцев "убить эффективность" кампаний).
 
 
   
Пример аудита